Результаты поиска
|
Helena
|
Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:22 | Сообщение # 26 | Тема: Прикольные форумские подписи
|
Парфюмерный маньяк
Статус: Offline
|
Может, не в тему, но: КВНщики пошутили о Звереве:
"Родила царица в ночь снизу сына - сверху дочь" |
|
|
|
|
Helena
|
Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 27 | Тема: ЕДА!
|
Парфюмерный маньяк
|
Снег, какая интересная машинка для нарезки яблок. Где ж такую можно найти?
Девчонки, умнички! Все, наверняка, вкусно и красиво. А свои творения я тоже вряд ли успею сфотографировать. У меня дома одни мужики - сами, понимаете, уничтожается все мгновенно. Рецепты в ближайшем будущем обязательно добавлю. |
|
|
|
|
Helena
|
Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:49 | Сообщение # 28 | Тема: }I{ Я фотографирую бабочек }I{
|
Парфюмерный маньяк
|
nat_march, это, прям, дополнительный ребенок Вмм в доме. Столько беспокойства. И сколько ж ждать чуда? Я имею ввиду прекрасное превращение? Заранее желаю удачи. |
|
|
|
|
Helena
|
Дата: Среда, 03 Августа 2011, 21:31 | Сообщение # 29 | Тема: Roma per Uomo Laura Biagiotti
|
Парфюмерный маньяк
|
5 мл, пожалуйста |
|
|
|
|
Helena
|
Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 23:43 | Сообщение # 30 | Тема: Наши непарфюмерные желания (мечты) и их реализация
|
Парфюмерный маньяк
|
Elenchik, я тоже о таком мечтаю, только еще хочу много кустиков малины, крыжовника, еще чтоб черешни и абрикосы... |
|
|
|
|
Helena
|
Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 31 | Тема: Наши непарфюмерные желания (мечты) и их реализация
|
Парфюмерный маньяк
|
Ой, A_L_E_N_A, я вспомнила, посмотрев на розовую картинку, что эта диета называется ПМЖ (попробуй меньше жрать). Это мне муж так говорил, когда я долго не могла прийти в форму после родов. И еще приводил в пример олимпийских чемпионок, артисток... |
|
|
|
|
Helena
|
Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 32 | Тема: Хит-парад ароматов 2010/2011
|
Парфюмерный маньяк
|