*
Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
  • Страница 1 из 138
  • 1
  • 2
  • 3
  • 137
  • 138
  • »
Форум » Записи участника » Bonita [3431]
Результаты поиска
Bonita Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:35 | Сообщение # 1 | Тема: Здравствуйте, разрешите войти.
В парфюмерном раю
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Зоя, я - новичок!Ник - Бонита, это из-за одноименного интернет-магазина, если кто-то знаком... )
Мне 25 лет, давно слышу о форуме и даже пассивно учавствую в распивах (в основном как продавец, а с момента регистрации здесь - и как покупатель)
Я парфюмер со смехотворным стажем в 3 года.
Мне повезло - я совмещаю безграничную любовь к ароматам с работой, т.к. торгу ими! Это позволяет мне зарабатывать на жизнь и ежедневно получать удовольствие от взаимодействия с парфюмами smile
С накоплением опыта в сфере торговли парфюмерией начала понимать, что не бывает плохих либо хороших ароматов, все они ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ!!!
В пирамидках люблю слышать ваниль, пачуль, мускус, орхидею.
Любимые ароматы - Черная Орхидея, Женераль 5, Аллюр Сэншуал, Ангел Мюллера.... в таком стиле smile
Надеюсь, буду полезна на форуме smile

Мой канал
In God we trust!

Bonita Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:38 | Сообщение # 2 | Тема: Parfumerie Generale L’eau de Circei № 5
В парфюмерном раю
Мне бы 20 мл... да с флаконом... было бы чудесно! глядите в личку, я и там отметилась biggrin

Мой канал
In God we trust!

Bonita Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:24 | Сообщение # 3 | Тема: Parfumerie Generale L’eau de Circei № 5
В парфюмерном раю
Спасибо, Аркадия smile но мне все равно ничего не досталось, т.к. продан весь флакон (((((
Буду ждать следующего распива, тогда, может, и побольше забронирую... cool

Мой канал
In God we trust!

Bonita Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:32 | Сообщение # 4 | Тема: OPUS 1870
В парфюмерном раю